Компания "ФЕДБАНКРОТ"
О компании: Юридическая компания "ФЕДБАНКРОТ" — лидер на рынке услуг по финансовому оздоровлению частных лиц с 2015 года. Мы помогаем людям решить проблемы с долгами и кредитами на законных основаниях через процедуру банкротства. Наша миссия — вернуть клиентам спокойную жизнь и финансовую стабильность. Мы ценим профессионализм, порядок и внимательное отношение к клиентам. Для усиления нашей команды мы ищем ответственного и инициативного офис-менеджера, который станет ключевым звеном в обеспечении бесперебойной работы офиса.
Ключевые задачи:
* Полное административное сопровождение работы офиса
* Прием входящих телефонных звонков и первичное консультирование клиентов, перенаправление звонков соответствующим юристам.
* Встреча гостей, создание комфортной и профессиональной атмосферы для клиентов и партнеров.
* Организация документооборота: заключение договоров, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение делопроизводства (в т.ч. электронного), подготовка и формирование отчетов и других документов, ведение бухгалтерии, работа в CRM-системе.
* Поддержание порядка в системе хранения документов (архив), как электронного, так и физического.
* Обеспечение сотрудников необходимыми расходными материалами и оргтехникой, решение хозяйственных вопросов.
* Помощь в подготовке и организации встреч, совещаний.
Наши требования:
* Опыт работы на аналогичной должности от 1 года, приветствуется опыт работы в юридической, коллекторской компании, на должности менеджера по продажам, в call-центре
* Знание основ делопроизводства и документооборота.
* Высокие навыки работы с ПК: уверенное владение MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint).
* Грамотная устная и письменная речь, приятные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами.
* Ответственность, исполнительность, внимательность к деталям и ориентация на результат.
* Умение работать в режиме многозадачности и сохранять самообладание в стрессовых ситуациях.
* Аккуратность, доброжелательность и опрятный внешний вид.
Мы предлагаем:
* Стабильную работу в надежной и растущей компании.
* Официальное трудоустройство с первого дня (полный социальный пакет).
* Конкурентную заработную плату (обсуждается по результатам собеседования).
* Удобный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
* Комфортабельный современный офис в центре города
* Дружный коллектив профессионалов и поддержку руководства.
* Возможности для профессионального и карьерного роста внутри компании.
После рассмотрения резюме мы пригласим подходящих кандидатов на собеседование.
Мы ждем именно вас!
14 Августа
Офис-менеджер( Сити Проджект )
Новосибирск
Компания "Сити Проджект" Привет! Мы крупная международная сеть семейных паназиатских ресторанов «TomYumBar» Более 35 ресторанов в 3...
14 Августа
Офис-менеджер / Бизнес-ассистент( Коваленко Виктория Евгеньевна )
Новосибирск
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "Коваленко Виктория Евгеньевна" Ищем в команду энергичного, организованного самостоятельного сотрудника, который станет правой рукой...
14 Августа
Офис-менеджер( Новосибирскавтодор )
Новосибирск
от 75 000 руб.
Компания "Новосибирскавтодор" Обязанности: Регистрация, учет, хранение документов; Прием и перераспределение входящих звонков; Заказ...
13 Августа
Офис-менеджер( ДОМ-СТРОЙ, ГК )
Новосибирск
Компания "ДОМ-СТРОЙ, ГК" Группа компаний «Дом-Строй» - новосибирский девелопер, который уже 20 лет успешно работает в сфере строительства домов...
13 Августа
Менеджер по администрированию кадрового делопроизводства
Новосибирск
Компания "2ГИС" В команду Направления по кадровому учету и безопасности труда 2ГИС требуется Менеджер по администрированию. Задачи...
Вакансия размещена в отрасли